Главная » Юмор » Жульничество при бронировании через Booking.com

Жульничество при бронировании через Booking.com

Пост Миши Галича в Facebook о том, как его обжулила одна домохозяйка при бронировании через Booking.com, а Booking с этим явным жульничеством отказался решать проблемы. Если что, я Мишу знаю сто лет. Врать он не будет, да и там по ссылке есть все доказательства того, как это все происходило, включая видео.

Цитирую пост.

Booking.com: сами больше не будем и вам не советуем.

Посмотрите видео. Обратите внимание на номер бронирования и пин-код. Дослушайте до конца! Вот так Booking.com
 решает проблемы своих клиентов!

А наша проблема в том, что мы уже пять (5!) месяцев не можем вернуть 200 евро, отданные в залог за проживание в гостевом доме в Брюгге. Можете посмотреть на страницу этого гостевого дома на сайте Booking.com – вторая картинка в галерее к этому посту. Или открыть её в браузере.

Хозяйка этого дома в Брюгге использует новую схему мошенничества. По официально опубликованным условиям бронирования, при заезде с гостей берут залог 200 евро наличными (но не дают ни расписок, или чеков). Залог обещают вернуть на банковскую карту в течение недели после выезда. Потом хозяйка дома как бы отправляет деньги на Ваш карточный счет, но – внимание! – делает ошибку в реквизитах. Через пару недель деньги, не найдя адресата, возвращаются к ней за минусом небольшого банковского процента. Зато у хозяйки есть от её банка как бы «чек» - бумажка, которую она предъявляет Вам и Booking.com
 в ответ на все Ваши возмущенные письма, звонки и требования разобраться.

Посмотрите на третью картинку: вот эту юридически ничтожную бумажку, которую не примет ни один банк, Booking.com почему-то считает достаточно убедительным документом, оправдывающим мошенника.
Смотрите четвёртую картинку: Booking.com  прямым текстом пишет, что эта бумажка их вполне устраивает! И в то же время хочет, чтобы мы (!) доказали, что действительно оплачивали этот объект размещения! А ничего, что оплату с нас снимал… сам Booking.com?

Ну мы отправили им выписку из нашего банка. И знаете, что ответила служба поддержки Booking.com? Цитирую: «Мы полагаем, что Вы получите более быстрый и точный ответ, если свяжетесь с объектом размещения». Нормально, да?

Вас кидает мошенник, Вы ловите его за руку и ведёте в полицию: «вот, он украл наши деньги». А полиция отвечает: «ну он же говорит, что не крал. А вы ещё докажите, что у вас  были деньги. И вообще, разбирайтесь сами».

Кстати, мы дважды (!) отправляли в Booking.com  официальные банковские выписки о движении средств по нашему счёту, как доказательство того, что никаких денег из Брюгге нам так и не вернули – увы, бесполезно!
Мы двадцать раз звонили в Booking.com  и написали сорок писем – бесполезно! Хозяйка-мошенница вообще перестала выходить на связь, а вот Booking.com… Когда их так называемой «службе поддержки» надоело отвечать нам по своим бессмысленным скриптам, они просто взяли и «потеряли» наше бронирование. И теперь недоступны. Смешно, да?

Если Вы когда-нибудь пробовали дозвониться в Booking.com, то Вы знаете, что:
- телефон службы поддержки спрятан так далеко на сайте, что найти его неподготовленному юзеру непросто;
- в Booking.com  Вам НИКОГДА не ответят, если Вы не сможете сообщить номер бронирования и ПИН-код. А также если они его почему-то «не найдут».
А теперь Вы знаете ещё кое-что:
- что в случаях, не вписывающихся в стандартные скрипты службы поддержки, Booking.com Вам не ничем не поможет;
- что Booking.com  лучше «потеряет» Ваше бронирование, чем будет разбираться;
- что Booking.com  покрывает мошенников. Почему? Наверное, потому, что даже отельеры-мошенники – это их клиенты. Которые платят деньги. А клиент, как известно, всегда прав.

Вот почему мы не видим больше ни смысла, ни выгоды в том, чтобы пользоваться Booking.com

Но, наверное, надо было доиграться с ними до статуса Genius второго уровня (тоже бессмысленного) и пережить пару-тройку споров, чтобы разочароваться окончательно.

Ведь пользователям Booking.com обычно кажется, что бронирование через этот сервис даёт какую-то гарантию и защиту – но увы, это только кажется.

Но тогда зачем он нужен, такой сервис?

Подходящий отель или апартаменты с оптимальным расположением всегда можно найти на картах Гугл, а прямая связь с объектом размещения даст Вам и скидку на бронирование, и другое отношение, потому что в этом случае как раз Вы – клиент.

P.S. Если этот пост читает кто-нибудь из Booking.com
 – не поленитесь, поищите наше бронирование. Номер и ПИН-код есть на видео. Вся переписка с хозяйкой объекта размещения и с вашей «службой поддержки» вам доступна. Перечитайте. Потому что в следующих постах я начну выкладывать эту переписку по частям. Это чертовски познавательно - прежде всего тем, кому кажется, что бронирование через Booking.com
 – это надёжно.

Интересная история. Ушлая тетка действительно придумала хороший способ с каждого гостя дополнительно получать по €200 просто так. Ну, тетка-теткой, мало ли всякого жулья на свете, но почему Booking ничего с этим так и не сделал, когда мошенническая схема совершенно очевидна - мне непонятно? Поленились сверить несколько цифр? Бред какой-то.

Кстати, судя по отзывам, на такое налетел не только Миша. Так что это не случайная ошибка. Тем более что если бы это была действительно случайная ошибка, то что мешало тетке снова отправить деньги, указав правильные реквизиты?





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*