Главная » Юмор » Всемирный день велосипеда

Всемирный день велосипеда

Соавторами документа стали 56 государств. Всемирный день велосипеда (World Bicycle Day), который отмечается 3 июня, провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в апреле 2018 года (резолюция 72/272). А с инициативой учреждения этой международной даты выступили представители Туркменистана.

А поскольку велосипед – самый экологически чистый вид транспорта, то его использование способствует бережному отношению к окружающей среде, поддержанию здоровья и развитию спорта. Поэтому, основываясь и подтверждая уникальность, давнюю историю и многофункциональность велосипеда, который является простым, недорогим, надежным и приемлемым видом транспорта, ООН поддержало это предложение. И все это соответствует Целям в области устойчивого развития, принятым ООН в 2015 году.

Считается, что первый в мире двухколесный велосипед изобрел уроженец Прикамской земли Ефим Михеевич Артамонов, крепостной Пожвинского завода. Кстати, велосипед, как вид транспорта, используется уже на протяжении 200 лет. А датой рождения велосипедного спорта в мире принято считать 31 мая 1868 года, когда на аллеях парка парижского пригорода Сен-Клу прошла первая велогонка на 2000 метров. Конструкция «транспорта» была настолько прочна, что мастер совершил на нем нелегкое путешествие (со скоростью 10 км/ч) от Урала до Петербурга на коронацию Александра I в 1801 году, где и был «презентован» императору. (Отсюда.)

Ну что ж, я нынче к этому делу вполне себе причастен (катаюсь каждый день где-то по 25-30 километров), так что не вижу повода не отметить праздник очередной велопрогулкой.

Кстати, я уже второй месяц сейчас катаюсь вот на такой штуке (см.ниже) - это байк с электроассистентом, причем достаточно недорогой (в наших краях приличный велик с ассистентом только начинается от 2 - 2,5 тысяч евро, а этот стоит дешевле тысячи).

И это не самоходная тележка, просто так она вас везти не будет. Я его брал, в общем-то, просто потестировать (китайцы предложили), но оказалось, что штука действительно классная и мне отлично подходит. То есть аэробная нагрузка у меня фактически остается прежней (я ее сам регулирую), при этом заметно расширяется ареал покатушек, сильно повышается комфорт и, что особенно важно, защищаются колени, для которых сильные нагрузки противопоказаны из-за потрепанных менисков. Это именно ассистент, который в обычных условиях просто не подключаешь и катишь своим ходом, а вот если приходится выгребать против сильного ветра, который у нас тут задувает очень и очень часто, или же хочется взобраться на высокий холм, на который сам просто не въедешь - вот тут-то ассистент (он тут пятиуровневый) очень помогает. Плюс помогает нужный каденс держать в сложных условиях, что тоже ценно.

Честно говоря, когда с китайцами договаривался, то думал, что окажется откровенным барахлом. Скоро напишу подобный обзор этого аппарата, он очень интересный. Конечно, кое-какие недостатки у него есть (информативность дисплея и управление информацией оставляет желать лучшего), но в общем и целом - прям оказалось то, что мне нужно, я его даже и менять на другой не хочу. Так ничего подобного!

Позже в обзоре все покажу и расскажу.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*