Главная » Юмор » Влиятельные новости в Индии

Влиятельные новости в Индии

Индийская пресса имеет такое глубокое влияние на жизнь людей, индийцы доверяют своим СМИ больше, чем их правительство, с точки зрения подлинности новостей. Опрос показывает, что самой популярной информацией в Индии является телевидение (около 37 процентов), газеты следят около (36 процентов). Затем радио достигает 7 процентов, а новостные журналы - 4 процента. Таким образом, обучение в средствах массовой информации является обязательным ∓ # 39; обязательно для управления индийским центром внимания.

Удивительно, но индийцы доверяют местным газетам, телевидению и радио больше, чем новостные сайты и блоги. Так что давление на индийских репортеров, чтобы каждые часа делать интересные новости.

Самые известные газеты Индии

В большинстве индийских домашних хозяйств день начинается с утренней чашки чая и газеты. Они является неотъемлемой ∓ # 39; емкой частью жизни индейцев.

В опросе индийских газет Hinustn Times (www.hinustntimes.com), опубликованный с Дели, получилось как наиболее распространенное единственное издание ежедневно с 1175339 экземплярами, за которым следует nn Bzr Ptrik опубликован из Калькутты с 1130167 экземплярами. Times of Ini опубликован из Нью-Дели и напечатан в Нью-Дели и Сахибабад, занимал третье место с 1, 78,77 экземплярами. Times of Ini наиболее читаемый на английском языке в Индии (www.timesofini.com), имевший восемь изданий с комбинированным тиражом 771669 экземпляров, первым среди мультивидальних газет с ∓ # 39; появились

The Дайник Джагран (www.jgrn.com) на хинди, имеющий 15 выпусков, по утверждению комбинированного тиража 48343 экземпляров. Дайник Бхаскар http://www.bhskr.com (хинди) с 16 изданиями и комбинированным тиражом 1901384 экземпляров занял третью позицию. Economic Times, Finncil ily (www.economictimes.com) продает 400000 экземпляров. Economic Times являются наиболее привлекательными ежедневными достижениями для бизнеса.

Наиболее влиятельные журналы в Индии

Бизнес Стандарт (www.business-stnr .com) Business Worl (www.businessworl.in) и Индия сегодня (www.initoy.com) сильно устраивают индийскую аудиторию. Они касаются жизни индийской общественности с точной отчетности и оставляют место для взглядов читателей на текущие проблемы.

Самые популярные телевизионные шоу Индии

j Tk (www.jtk.com) в настоящее время доминирует в индийских СМИ. Это самый популярный и надежный канал новостей среди индийской аудитории. Затем с ∓ # 39; является телевизор , сопровождается Sun TV, новости звезд, NTV, IR, новости Zee и BBC.

Индийские медиа захватили интерес индийской аудитории к своим телевизионных шоу с известными деятелями из различных полей, шоу на образ жизни и другие темы для развлечений, в том числе серьезные шоу, показывающие взгляды, проблемы и споры людей. Показывает, как Великая битва, седжи Бат, Специальный корреспондент, Национальный репортер и другие журналисты в Индии. Последняя ярость - это уголовные показы и те, кто обсуждает проблемы законов и порядка города.

Большинство индийских людей доверяют СМИ, видя их как надежных поставщиков новостей, считая, что СМИ приближает их к свободе слова и их собственная культура. Они чувствуют, что могут выразить свое мнение через СМИ. Однако многие зрители находят значительное количество западного влияния в индийских СМИ.

Индийские СМИ достиг вершины исполнения и будут продолжать достигать новых высот. Итак, для вас важнее тренироваться в средствах массовой информации и развивать здоровые отношения с индийскими СМИ.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*