Ограниченная серия основана на иллюстрациях художницы русского авангарда Наталии Гончаровой и призвана подчеркнуть многообразие русского искусства и его актуальность в современном мире. Презентация лимитированной коллекции бутылок кваса с новым дизайном этикеток состоялась в Новой Третьяковке.
— В рамках нашей новой кампании «Квас как искусство» и благодаря партнерству с Третьяковской галереей мы хотим построить диалог с широкой аудиторией, небезразличной к русским традициям». «Отечественная живопись и ее история, в особенности русский авангард, интересует как жителей нашей страны, так и иностранцев, — рассказывает менеджер по маркетингу PepsiCo Евгений Васькин.
Всего разработано четыре дизайна этикеток — по два «новых прочтения» на каждое произведение. Иллюстрации, которые послужили основой при разработке этикеток кваса, были созданы Наталией Гончаровой в период 1921-1923 годов к парижским изданиям «Слова о полку Игореве» и «Сказки о царе Салтане». Продукт в новом дизайне представлен в формате 0,5 л и уже доступен в магазинах по всей стране.
Картины Гончаровой являются частью мирового художественного наследия и представлены в собраниях музеев по всему миру. Помимо бутылок с новыми этикетками, бренд подготовил для любителей кваса оригинальные стикеры с элементами нового дизайна, которые доступны для бесплатного скачивания в официальной группе компании в соцсетях.
Рабочая поездка в Париж оказалась вынужденной эмиграцией для художницы. Наталия Гончарова уехала из России еще до революции, приняв предложение Сергея Дягилева оформить спектакли его знаменитых «Русских сезонов». Во Франции она осталась до конца жизни, но всегда вдохновлялась русским искусством.