Главная » Юмор » В «Ростелекоме» совсем охренели

В «Ростелекоме» совсем охренели

Вот смотрите. Вы подключаетесь к какому-то провайдеру для получения доступа в Интернет. Заключаете договор, платите деньги. Открываете свой любимый сайт, а там поверх сайта бабах - огромная реклама на весь экран. Открываете другой сайт - а там та же самая реклама на весь экран. Причем вкрячивается эта реклама крайне криво и в каких-то случаях и вовсе не позволяет нормально просматривать контент сайта. 

Через какое-то время вы понимаете, что эту рекламу вам встраивает сам провайдер. Которому вы заплатили деньги за доступ в Интернет. Вы, конечно, приходите в конкретное офигение и пишете письмо в поддержку с вежливым вопросом "какого хера?". А вам в поддержке отвечают, что, согласно 285 пункту 3.2. договора с абонентом, "оператор имеет право направлять Абоненту информацию рекламного характера". Вы-то, дурак, думали, что это оператор вам раз в месяц пришлет письмо с рекламой своих услуг, а он это трактует как право вхренивать в интернет-трафик свои баннеры. А чо стесняться-то, правильно?

Думаете, не может быть такой бредятины? Как выяснилось, может, да еще как. И кто же этот охреневший оператор? Да всего-то самый крупный оператор в России, называется он "Ростелеком". Это который "строит цифровую Россию".


Пример такой рекламы

Откуда это вообще все взялось? Дело в том, что сейчас во многих регионах "Ростелеком" тестирует новое оборудование глубокого инспектирования пакетов, которое позволяет менять содержимое этих пакетов. Оно вообще все вводится в строй для того, чтобы проводить эффективные блокировки по требованию "Роскомнадзора", но какой-то сильно умной голове в "Ростелекоме" пришла в голову мысль о том, что почему бы не это не использовать для показа пользователям рекламы. Пользователям, которые, подчеркиваю, платят деньги за предоставление доступа в Интернет.

На OpenNET по этому поводу большая подробная статья с примерами и скриншотами переписки со службой поддержки - "Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов".

В ответ на претензии в "Ростелекоме" нагло отвечают следующее:

То есть #ачотакова во всей красе. Мы, видите ли, решили за ваши же деньги кормить вас рекламным дерьмом, а вы кушайте и утритесь.

Причем более того, они уже начали вкручивать баннеры, которые жестко фиксируются на странице и не исчезают при прокрутке, закрывая контент. Такого себе даже порнографы не позволяют, а вот "Ростелеком" впереди планеты всей.

В ответ на требование конкретных пользователей прекратить этот беспредел, в службе поддержки вроде бы обещают из великой милости только для этого пользователя отключить эту дрянь, но ни черта не отключают. В ответ на новые претензии предлагают снова составить заявку, которой они снова подотрутся.

.

Нормально, да? Нет, понятно, что в регионах, где есть альтернатива, такого провайдера нужно немедленно послать очень и очень далеко, после чего подключиться к нормальному провайдеру. А в регионах, где никакой альтернативы нет, что делать?

Ну, как минимум, бороться. Это, вообще-то, и административное, и, возможно, уголовное нарушение. Во-первых, это как минимум "принудительное навязывание услуг", что является нарушением закона "О защите прав потребителей". Также это еще и "Неправомерный доступ к компьютерной информации" и "Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ" - они же внедряют свои коды в трафик, в который ничего внедрять не имеют права, это именно вредоносные действия, то есть конкретная уголовка.

Так что тем, кто с подобным столкнулся, нужно бороться: писать соответствующие обращения в надзорные органы, прикладывая скриншоты вредоносного внедрения в интернет-трафик и скриншоты переписки со службой поддержки, в которых они подтверждают, что именно "Ростелеком" осуществляет это вредоносное внедрение. Что там у них написано в договоре - является юридически ничтожным на фоне того, что происходит прямое нарушение Законодательства РФ. Они в договоре могут написать, что "Ростелеком" по ночам имеет право вламываться в ваш дом - и что, от этого у них появится такое право, что ли?

Ну и обязательно подавать обращение в прокуратуру. Такой беспредел нельзя терпеть, это совсем за гранью.

Молодцы, "Ростелеком", просто молодцы. Очень надеюсь, что мы узнаем фамилию прекрасного человека, который вообще придумал творить подобное с абонентами за их же собственные деньги.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*