Главная » Юмор » Так этих блогеров-инстаграмеров!

Так этих блогеров-инстаграмеров!

Этот небольшой бизнес он основал с женой ещё в 2012 году, и до сих пор лично продаёт свою продукцию за прилавком. Джо Никки — владелец нескольких фургонов с мороженым CVT Soft Serve, разъезжающих по улицам Лос-Анджелеса.

В 2014 году его фуд-трак признали лучшим в Лос-Анджелесе. Мороженое от Никки достаточно популярно в городе: его порой покупают даже голливудские звёзды первой величины. Авторы страниц в Инстаграме или YouTube-каналов просили бесплатное мороженое в обмен на хвалебный пост в соцсетях с упоминанием CVT Soft Serve. Но у славы есть и другая сторона: в последние годы Джо стал регулярно получать письма от различных блогеров.

Я блогерка. «Здравствуйте. Я бы хотела получить пару рожков мороженого и рассказать о них в сторис».

Некоторые ответы он публиковал в инстаграме CVT Soft Serve. Обычно Никки отвечал на письма блогеров, в шутку говоря, что скорее проведёт отпуск в КНДР, чем отдаст бесплатное мороженое за пост в соцсетях. Вместо оплаты ему предложили рекламу в Инстаграме. Но в начале июля Джо попросили приехать с бесплатным мороженым на целую вечеринку с 300 гостями.

«Плевать, сколько у вас подписчиков. На следующий день в фургончике Никки появилась табличка: «Блогеры платят двойную цену». Если вы это предлагаете, то теперь мороженое за четыре доллара для вас стоит восемь», — добавил мороженщик. Мы никогда не дадим вас бесплатное мороженое в обмен на пост в соцсетях.

Via

Самое интересное заключается в том, что именно фото Никки с табличкой о двойном прайсе для блогеров, блогерок, инстаграмеров и прочих твиттеров, опубликованное в Инстаграме, привлекло к нему огромное внимание и теперь к его фургончику надо долго стоять в очереди.

Привыкли, понимаешь, к халяве! А этим блогерам, блогеркам и прочим инстаграмщикам - так и надо! Заниматься созидательным трудом! Шли бы работать, деньги зарабатывать.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*