Главная » Приколы » Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика.

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика.

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Привет всем!

Часть 1 - 2 -

И как всегда - внизу видео с подробностями. Продолжаем углубляться в дебри геймдева и в танчики в частности.

Постараюсь как-нибудь сделать одно большое видео. Неделя выдалась тяжелой - впервые 5 рабочих дней после долгого перерыва, так что обещанное второе видео я так и не запилил - уж простите.

Версия 13

И в этот раз изменениям подверглись кусты и сам танк. Все никак я не могу остановиться в попытках как-то улучшить графику. Что скажете?

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Кстати, коль уж я коснулся внешнего вида танка - в прошлом посте мне порекоммендовали изменить вид танков, и предложили вариант:

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Двойные, тройные, четверный пушки, трансформации, способности - трудно будет сохранить реализм, да и смотреться это будет нелепо что-ли... Мне он нравится, проблема в том что я не совсем понимаю как это уживется в концепции моей игры.

Я оставлю 2 комметка внизу (поскольку здесь нет голосования) с моим и предложенным вариантом. В любом случае, об этом я написао чтобы узнать ваше мнение: что вам нравится больше? Ставьте плюсы/минусу по вашему усмотрению.

Мелочь, а отняло у меня 4 часа времени. Второе важное изменение в грифике (не совсем в графике) - это следы от танка, которые исчезают через несколько секунд.

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Версия 14

Ну и, наконец, то, без чего уже было не обойтись: меню.

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Нет?! Красота. Да ладно вам, минимализм сейчас в моде.

Теперь можно не только начать играть, он даже выйти из игры! А если серьезно то за этими двумя кнопочками скрываются 10 часов боли и зачатки системы GUI (пользовательского интерфейса).

Жаль, что показывать тут особо нечего, поэтому двигаемся дальше.

Версия 15

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

У вас кровь из глаз пошла? Здесь я довабил "магазин".
Что? Потерпите, через 10 минут пройдет - у моей жены ведь прошла...

Помните, я обещал что буду заниматься RPG? Как сказал Нил Армстронг - это маленький шаг для человека, но большой шаг для человечества.
Именно здесь вы лицезреете начало RPG состовляющей игры, а именно - выбор класса. Без системы интерфейса это было бы невозможно.

Я сделал так поскольку в первую очередь буду затачивать игру под джойстики. Да, кстати, навигация происходит посредством клавиатуры: WASD + Enter в данном случае. Затем, что теперь вы сами сможете опробовать все это на себе в Зачем я это уточнил?

Версия 16

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Во-первых я немного исправил вид магазина а также разбил его на 2 части: сначала вы покупаете движок а затем уже башню. Немного отлегло?
Да. Возможно добавлю и гусеницы.
То, что кажется небольшим внешним изменением на самом деле вылилось мне в почти 15 часов работы по изменению, улучшению и доработке системы меню а также почти всей RPG состовляющей (которой, к счастью, пока не так много).

Нет, это не баг, а тест системы блокировки кнопок. Если вы достаточно внимательно смотрите на скриншоты, то могли заметить, что купить вторую башню не получится - у вас останется лишь 300 монет после покупки тушки. Да, в тестовом билде ее и правда нельзя купить, но вы держитесь там, хорошего настроения...

Еще одно изменение билда - хоть сколько то нормально выглядящая карта. 

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

И здесь даже не покажут мультик если вы убьете все танки, но по крайней мене вы сможете протестировать самый основы игры. Здесь нет какой-дибо системы, я хаотично накидал врагов и припятствия, так что сильно не ругайтесь. Кстати, специально для пикабу на карте есть микро-пасхалка. Если не получится разместить ссылку здесь - ищите ее под видео на youtube. Кто найдет - кидайте в комменты.

Жаль, пост не получился таким же красочным как прошлые, виной всему огромное изменение внутренней части игры с минимальным влиянием на внешнюю. Что-ж, на этом все. Зато это открывает передо мной новые возможности, которые, я надеюсь, вы сможете оценить в следующих частях.

Не забывайте ставить зеленые плюсики, если вам понравилось 🙂
Ссылка на скачивание игры: https://drive.google.com/file/d/10NsaR0WEO0R7TEgoo7tL2117W-g...

Видео с подробнотями:





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*