Главная » Юмор » Разный подход у банков

Разный подход у банков

Есть у меня кредитная карточка банка "Авангард", я ее много лет использую: есть сервисы, где дебетовка не прокатит, требуется обязательно кредитка, также всегда считал, что с кредиткой проще оспорить подозрительные платежи, чем с дебетовкой. 

Заметил, что у меня ежемесячно снимается по 100 рублей за какой-то сервис, о котором я не имею ни малейшего понятия - некий BoostMMR. Заметил не сразу, потому что у меня на этой карте не один десяток всяких мелких подписок (программы, СМИ, интернет-сервисы), где регулярно снимаются небольшие суммы.

Пошел выяснять, что это вообще такое. Оказалось, что это, цитирую, "буст рейтинга ММР в Доте 2". Я из всего этого понимаю только "буст рейтинга", более ничего. На какое-то мошенничество не сильно похоже, сумма больно маленькая. Но сам я на такое вряд ли мог подписаться, разве что это этот сервис каким-то образом связан с чем-то еще - бывает такое.

Ну, думаю, ладно, зайду в банк, остановлю регулярный платеж, делов-то. В своем испанском банке я для любого счета, включая счет дебетовки, могу и вернуть платеж (в течение двух месяцев), и запретить дальнейшие списания от этого же сервиса. Это все делается в личном кабинете одной кнопкой, никуда звонить не надо.

В "Авангарде" такого нет как класса. Ни отменить платеж, ни хотя бы запретить дальнейшие списания. Звоню в банк. Как, спрашиваю, просто остановить дальнейшие списания? Только блокировкой карты, отвечают из банка. Объясняю, что мне не нужно блокировать карту, потому что я не в России и выпустить новую карту в ближайшее время не смогу. Мне нужно просто остановить платежи от этого сервиса, вот и все.

А хрен там, я не могу остановить платежи от этого сервиса. Если я считаю, что эти платежи - результат мошеннических действий, то только блокировка карты и перевыпуск новой. Если это я сам подписался, то "где вы карту выпускали, в тот офис и идите" - то есть я сам должен найти, где я привязал карту и сам ее должен отвязать. Только так, никак не иначе.

Вот такой разный подход. Разная клиентоориентированность, как я считаю.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*