Для "Бургер Кинга" сняли очень, так сказать, своеобразную рекламу. В ней демонстрируется, как их гамбургер с течением времени покрывается плесенью и гниет. Посыл рекламы следующий: они типа как не используют консерванты, поэтому гамбургер гниет очень эффективно.
Рустем Адагамов считает, что реклама совершенно гениальная и теперь публика толпами помчится в "Бургер Кинг", вызывая в памяти вот такую милую картину.
Им нужно было еще слоган написать "Сожри его, пока он не сгнил"!
Лично я считаю, что это будет конкретной антирекламой, потому что теперь название "Бургер Кинг" будет ассоциироваться с приведенной картинкой, а это, знаете ли, аппетита не прибавляет.
Кроме того, совершенно очевидно, что и "Бургер Кинг", и прочие макдональдсы нагло врут по поводу отсутствия всяких добавок, так что эта реклама не только провокационная, но еще и особо циничная.
А вы как думаете? Сработает эта реклама на пользу заведению или наоборот?
P.S. Попытался вспомнить, когда я последний раз был в какой-нибудь фастфудной, типа макдональдса. Вспомнил. В 1998 году. 22 года назад. После этого тема дряной еды для меня была закрыта навсегда. В Москве когда мне нужно что-нибудь быстро перехватить в торговом центре, я обычно пользуюсь азиатскими заведениями, где всякие овощи и мясо, приготовленные на пару - и вкусно, и быстро, и еда нормальная.
В Испании в поездках мы обычно обедаем в ресторанах: меню дня - 10-11 евро и туда входит все, включая вино.
Ну а в ситуации, когда я где-то в разъездах, страшно оголодал и мне срочно нужно что-нибудь перекусить, а времени на ресторан нет - захожу в первый попавшийся магазинчик, за евро покупаю небольшую упаковку ветчины и ее съедаю безо всякого хлеба. Быстро, питательно, вопрос решен.