Главная » Приколы » "Приколы" от МТС

"Приколы" от МТС

На этот номер начали приходить сообщения такого плана: В конце мая моя мама купила сим-карту МТС.

Звоню оператору. Все эти номера не знакомы и никаких долгов перед компанией нет. На вопрос, как так получилось, ответа дать не смогли, сказали ехать в любой салон и писать заявление о переоформлении. Выясняется, что данная симка зарегистрирована на совсем другого человека (хотя мама покупала ее в салоне по паспорту) и долги эти как раз его. Туда-обратно на автобусе примерно 300р, плюс ходит он только два дня в неделю. К слову, мама живет в поселке, до ближайшего райцентра примерно 45 км. Ошибку признали, на словах извинились и сказали, что все переоформят. Поехала, описала ситуацию, написала заявление. Вечером приходит сообщение, что был подключен обещанный платеж, на сумму 115р. На балансе было рублей 30. Выясняется, что услуга переоформления платная (о чем не сказали в салоне), и так как на телефоне достаточной суммы не было, они подключили услугу, чтобы списать средства. Звоню оператору. На претензию, что переоформлять карту пришлось из-за их ошибки, и почему за это должна платить мама сказали «ничего не знаем, езжайте в салон связи».

Вот так получается, что МТС имеет копеечку даже с исправления собственных ошибок.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*