Главная » Юмор » Полный ребрендинг

Полный ребрендинг

Учитесь, дети, как ребрендинг проводить.

Компания МТС объявила о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования.

Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании. МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день». Первая рекламная кампания с новым брендингом стартует в понедельник, 24 июня. Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Также будет изменен шрифт.

МТС превратится в зонтичный бренд. «Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов», — отмечается в сообщении. Услуги сотовой связи будут продвигаться от МТС Mobile, сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления — от МТС Ticketland, технологии «умного» дома — от МТС Home, мультиплатформенное телевидение — от МТС ТВ и т.д.

Размер инвестиций в проект не раскрывается. Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. (Отсюда.)

Работа серьезная: и яйцо перекрасить, и быть лучше каждый день. Я правильно понимаю, что под этот восхитительный ребрендинг снова списали несколько хулиардов? Гениально!





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*