Главная » Приколы » О лояльности брендов, или Huawei/Honor, который не смог

О лояльности брендов, или Huawei/Honor, который не смог

К счастью, до сих пор у меня ничего никогда не ломалось, но как только приказали долго жить любимые наушники Honor Sport, решил проверить как это работает. Не раз читал на Пикабу истории про то, как ломался какой-то девайс, и производитель шёл навстречу и без проблем менял или присылал замену.

И уши хороши, но отношение компании к клиентам — мерзкое. Чтобы не было обвинений в рекламе или антирекламе отмечу, что с момента появления бренда на российском рынке я пользовался только этими девайсами и планировал (именно в прошедшем времени) в ближайшее время купить как минимум 5 устройств, включая их ноутбук, который расхваливает Муртазин.

До этого пару дней снижалось время автономной работы, а потом выступила жижа и наушники стали держать заряд секунд 5. Спустя неделю после окончания гарантии сдохли наушники, отличные, надо сказать, и сдохли эпично — наружу вытек аккумулятор (при герметичном корпусе). Кроме того оставил отзыв на официальном сайте. С этой проблемой я и обратился в службу поддержки Huawei/Honor, приложив фотографии.

Однако в поддержке мне заявили, что они начнут что-либо делать только после того, как я принесу им письменный отказ магазина (а по сути сервис-центра) в постгарантийном обслуживании. Служба поддержки связалась со мной, и я объяснил, что тут налицо производственный брак, а значит истечение гарантийного срока не играет роли.

Ну и плюс времени куча уйдёт, на одну беготню потрачу больше, чем стоят наушники (2000 руб). Надо понимать, что это геморрой тот ещё, и проблема усугубляется тем, что покупал я наушники в интернет-магазине с доставкой в постамат, то есть чек на руках от владельца постаматов, и что я покупал наушники в конкретном магазине год назад нужно ещё доказать. И не факт что ещё потом всё будет ок — это всего лишь необходимо, чтобы производитель занялся моим вопросом.

Я подумал, так вот она та самая лояльность, сейчас всё сделают и я буду самым лояльным в мире клиентом. Всё это я объяснил службе поддержки, и мне сказали, что понимают мою позицию, и со своей стороны попробуют без этой формальности решить мой вопрос (а я предложил отправить им почтой наушники на экспертизу). Но нет, после этого больше месяца никаких подвижек — забили.

Сейчас на официальном сайте 70 отзывов, средний балл 4. Сегодня же бомбануло от того, что мой отзыв так не был опубликован. В чате мне заявили, что они вообще не публикуют отзывы «всвязи с модерацией сайта», и никакой более подробной информации дать не могут, почему 2 месяца мой отзыв так и не смог пройти модерацию. 9, а мой отзыв с предупреждением об опасной поломке не прошёл модерацию.

Я обратился к производителю с опасной поломкой — от разгерметизации аккумулятора до возгорания один шаг. Что в итоге? Но негативный отзыв не публикуется, поддержка формально отбилась, понимая, что из-за наушников возиться никто не будет. А наушники, горящие в ушах, это не слишком приятно. Теперь, понятное дело, буду смотреть в сторону других брендов, благо конкурентов полно. Хотя я и упоминал, что я их давнишний клиент, и планирую продолжать закупать их оборудование.

Просто история о том, как из-за скотского отношения к клиентам производитель, целящийся в Топ3, потерял некогда невероятно лояльного клиента. Я не рассчитываю на силу Пикабу и не хочу привлечь внимание для решения этого вопроса — уже есть такие же новые уши.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*