Главная » Юмор » Маньянная доставка

Маньянная доставка

(Тут важно то, что не в Amazon.) Выбрали, кинули в корзину, стали оплачивать. Заказали какую-то мелкую бытовуху в онлайновом магазине. Обе транспортные компании - незнакомые. Нам предложили два варианта доставки: один дорого и быстро, другой подешевле, но за несколько дней. Оплатили. Выбрали которую дешевле - потому что не горело совершенно. Заказывали в четверг, выбрали доставку на понедельник. На сайте магазина даже предложили выбрать дату и желаемый диапазон часов для доставки - надо же, какой удобный сервис.

С какого бодуна они ее повезли в пятницу, когда мы указали, что нужно привезти в понедельник - непонятно совершенно. В пятницу от этой транспортной компании (GLS - крупная компания, между прочим, по всей Европе доставляет) приходит SMS, в которой говорится, что они пытались доставить нашу посылку, но никакого не застали дома. При этом также непонятно, как они не смогли доставить посылку в пятницу, потому что дома все время кто-то был.

Однако в понедельник приходит SMS, в которой говорится, что раз они не смогли доставить посылку в пятницу, то в понедельник они ее нам доставлять не будут (замечу, доставка домой была оплачена), поэтому мы должны сами ножками идти в пункт, где для нас уже оставлена эта посылка. Ну, ладно, их проблемы, пускай привозят в понедельник, как и было условлено. А если, грозно написано в SMS, вы ее сегодня не заберете, завтра она оттуда уедет и типа вообще с концами. Пункт работает с 16:30 до 21:00. Причем таких SMS они почему-то прислали чуть ли не с десяток.

Приходим в 16:30 в пункт. Мы, конечно, подивились на эдакий дурдом - первый раз вообще с подобным сталкиваемся, - но, думаем, ладно, сходим, наша же посылка, деньги плочены. Откроется только в 17. А он благополучно закрыт.  

Пошли по городу по своим делам. Мы опять сказали несколько горьких слов. Это на самом деле мелкий магазинчик, который сотрудничает со службами доставки: службы в магазинчике оставляют недоставленные посылки и за это магазинчику что-то приплачивают. Через полчаса приходим - пункт открыт.

Мужик крайне удивленно смотрит и говорит, что вообще не понимает, о чем речь - он не сотрудничает с этой GLS. Заходим, показываем продавцу номер заказа и SMS, в которой написано, что забрать можно именно в данном магазине. Продавец магазина ему сказал, что он знать не знает никакую GLS, у него нет с ними договора, он не может просканировать и ввести в систему штрих-код, так что представитель GLS с этой посылкой может ехать в какой-нибудь другой пункт, с которым у них есть договор. Мы уже совершенно офигеваем от всего происходящего, начинаем разбираться, но после этого мужик вспоминает, что к нему на той неделе действительно заезжал человек из этой GLS, который собирался оставить посылку для нас. А еще лучше - езжай по адресу доставки и доставь ее домой, раз за это заплачено, сказал продавец.

Продавец магазина в свою учередь посылку кинул куда-то в угол, чтобы отдать ее потом GLS, сопровождая торжественный акт передачи многими энергичными словами. В ответ на это человек из GLS сказал, что ему совершенно пофиг, бросил посылку на прилавок и свалил.

Мы его заверили, что нам совершенно пофиг, где там что указано, что нам главное - получить посылку, за которую мы заплатили. Но раз уж вы за ней сами явились, сказал продавец, я вам ее отдам, но при этом в системе нигде не будет указано, что вы ее вообще получили. Ну и наконец-то эту посылку получили.

Разные сбои, конечно, бывают, но чтобы вот такое... Вот честное слово, первый раз такое наблюдаем. Теперь будем знать, с кем ни в коем случае нельзя связываться. Классная компания GLS, классная. Это уже не маньяна, это уже раздолбаньяна какая-то. Потому что это даже для Испании - вот уж совсем перебор.

S. P. И информируют всегда четко и вовремя, и дату-время можно выбрать, и соблюдают дату и период доставки как часы - вот просто молодцы! У меня самая любимая компания доставки в Испании - SEUR.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*