Главная » Приколы » Little Bit Game

Little Bit Game

Доброго времени суток!

Большинство я перевожу для собственного ознакомления и при наличии интересной информации тезисно включаю их в дайджест. Немного предисловия:
Иногда некоторые зарубежные игровые СМИ выпускают интересные (и не очень) статьи, посвященные играм.

Да и сильно обрезать статьи тоже не выходит, так как теряется целостность материалов. Однако, местами встречаются не совсем новостные тексты. Она не заменит ни в коей мере привычную Little Bit News и будет выходит "раз в год"  (когда звезда водолея войдет в созвездие Ореона в ночь на полнолуние).

Также в рамках этой рубрики я буду тренировать свое красноречие, высказывать свое мнение, да и вообще, вести себя предвзято. В общем, чтобы перевод не пропадал зря, я организовываю новую рубрику под названием "
Little Bit Game". Так что всем, кому "нафиг мне это, я подписался только ради новостей!" советую ставить тег "Little Bit Game" в игнор ¯\_(ツ)_/¯ .

Ну что, поехали!
____________________________________________

Что там с BioWare?

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

В основном она посвящена тому, как шел процесс создания Anthem, но мельком затрагиваются и такие темы, как будущее Dragon Age и Mass Effect. Журналисты портала Polygon посетили студию BioWare и пообщались по душам с местными сценаристами и разработчиками, в последствии написав большую статью.

Причем это получило отражение еще в первом трейлере для Е3 в 2017 году. Когда разработчики придумывали сюжет Anthem (на тот момент проект назывался Dylan), на территории США буйствовал ураган Сэнди, что подтолкнуло создателей на идею штормов, как внутриигровых событий. В конце ролика герои попадают один такой.

Причем, не в плане духа и стилистики, а именно ощущения от геймплея. При создании первых наработок Anthem разработчики хотели сделать что-то отличное от Mass Effect, Dragon Age или Baldur’s Gate. Разработчики спорили (хотя спорили - громко сказано, скорее в рамках мозгового штурма предлагались варианты) каким будет ее мир. Новый проект изначально создавался как мультиплеерная игра. Модель игрового окружения варьировалась от гигантского города-мегаполиса и его окрестностей в стиле GTA до просторных степных локаций игр студии Bethesda.

Их вдохновили фотографии Казахстана, когда в сельской местности обычные жители сталкиваются с обломками упавших частей космических кораблей, ступеней ракет, запущенных с российских ракетных площадок. При проработке вселенной сценаристы отталкивались от того, что им нужно что-то новое, оправдывающее создание нового IP.

There’s something in that. This doesn’t feel like sci-fi or fantasy.

перевод: Прим.

В этом что-то есть. Это не похоже на научную фантастику или фэнтези.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

(ну да, все мы в курсе любви BioWare к просторным локациям, заполненным разнообразнейшими пейзажами...)

Окружение, в котором ощущается, что все вокруг создано для чего-то большего, чем простой человек. В итоге, было утверждено сюжетное "ядро", в котором мир представляет собой выживающие очаги человечества. По аналогии с силой из Star Wars, магией из Dragon Age и темной энергией из Mass Effect было принято решение создать нечто свое.

По логике обсуждения речь должна была зайти о таинственной силе Гимна. _______________
Тут журналист либо недоговорил, либо сценарист переключился на другую тематику, либо редактор затупил. Силе, способной созидать и разрушать само пространство-время.

Древние "боги", сумевшие подчинить себе мощь Гимна (Anthem с английского - Гимн). По доступному нам ЛОР-у известно, что ранее на планете (имя засекречено) жили Творцы. С ее помощью они создавали идеальный мир, но, как обычно, все пошло не так как надо (хотя как оно было на самом деле - неизвестно, ведь когда люди прибыли на планету все, что они нашли - это остатки древней цивилизации).

_______________

Как итог, было решено сосредоточить внимание на костюмах, дающих персонажам Anthem преимущество, делающих их сильными как супергероев. На фоне продумывания вселенной происходили такие события как популяризация супергероики Marvel, кризис разработки и послерелизной критики Андромеды.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

Это сильно поменяло концепцию, так как теперь все локации стали вертикально-ориентированными. В игру внедрили систему полетов. Это позволило разработчикам взять лучшее от Андромеды (динамику, боевую систему) и доработать пустые локации из последней Mass Effect, уменьшив их протяженность и увеличив их вертикальную структуру, тем самым повысив насыщенность мира, не уменьшая сам мир.

Различные игроки, "живущие" в одном мире, но делящиеся своей уникальной историей друг с другом. Ключевой концепцией после нескольких лет разработки стало "общий мир, моя история".

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

Благодаря технологии "Pcap" все ключевые персонажи получили проработанную и срежиссированную анимацию. Чтобы избежать критики анимации лиц, в это дело были инвестированы большие объемы. Однако из-за того, чтобы соблюсти баланс между мультиплеером и историей пришлось пожертвовать такими вещами как близкие взаимоотношения между игроком и NPC. Как заверили разработчики, это лучшая анимация, которую они когда-либо делали. Любить нас будут только враги ( ಠ ͜ʖ ಠ) Сильно... Судя по всему, дойти до интимных отношений с жителями города у нас не выйдет. Часто...

Помимо основной сюжетной линии существует множество арок, соединяющих различных персонажей. Мир игры разработчики характеризуют как "повествовательная анархия". И игрок может скакать между ними когда угодно, постепенно создавая единую картину мира.

Будет провал - будут жесткие последствия. Анонимный источник Polygon-а подтверждает, что игра является для студии Bioware решающим фактором при большой неопределенности будущего студии. При этом, судя по статье, успех Anthem повлияет на вектор развития грядущей Dragon Age. Будет успех - вселенная получит огромный толчок в развитии. Постоянно обдумываются идеи развития мира, концепции будующей игры. Также сотрудники BioWare заявляют, что вселенная Mass Effect не заброшена. Сил и времени на Mass Effect практически нет и ожидание новой игры может затянуться. Однако на данный момент у студии есть Anthem, The Old Republic и Dragon Age. А пока сценаристы делают зарисовки, обдумывают сюжет и откладывают черновики в очень глубокий и очень далекий ящик.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

Студия намерена постоянно взаимодействовать с сообществом игроков, стараясь не давать тем впасть в прострацию в ожидании нового крупного контентного обновления. В данный момент времени команда разработчиков сосредоточена на проработке множества "ручек" и "рычагов", которыми они будут управлять живым миром игры Anthem.

И именно обратная связь с пользователями позволит определить направление этого развития. Основная сюжетная линия призвана рассказать игрокам о мире Anthem, причем она будет открытой, ведь в будущем мир будет развиваться и меняться вместе с сообществом игроков. А будет ли она, эта следующая серия - покажут первые пару месяцев после релиза. Исходя из этого стоит ожидать короткую, но интересную сюжетную линию, которая оставит после себя ощущение "смотрите в следующей серии...".

В проект было вложено достаточно сил и времени, чтобы он стал полноценным IP и в тоже время в Anthem достаточно "экспериментального" (того, чем разработчики ранее не занимались), чтобы понять, какие направления студия в дальнейшем будет развивать, а какие останутся не у дел. В целом, создается впечатление, что разработчики решили создать пробник нового мира, этакую лакмусовую бумажку, которая поможет определить грядущее направление игр студии.

При этом на работу разработчиков влияют тенденции и требования моды современного игропрома. Студии критически нужна прибыль и рост аудитории игроков, дабы не ударить лицом в грязь перед инвесторами. Однако от идеи отказались. Ранее ведь рассматривался вариант выпуска Anthem как Free2Play-проекта. И все из-за неопределенности "что же из этого выйдет" и огромных финансовых затрат на разработку.

Журналисты на низком старте и готовы как закидать игру какахами, потакая волне критики различных элементов игры, которые УЖЕ показывают себя не с лучшей стороны, так и кричать "BioWare сделала это!", восхищаясь тем как студии удалось совместить элементы, которые до этого удачно никому (ну или почти никому) сочетать так и не удалось:
- гринд и глубокий интересный сюжет;
- открытый мир и отсутствие в нем однообразия;
- генерируемые характеристики вооружения и баланс между классами(джевелинами);
- картинка высокого качества и оптимизация. Предварительный вывод? А никто толком его не может дать.

Не стоит забывать и о надежде. Однако не только аура сомнения довлеет над данным проектом. Этот продукт рассчитан на тех, кто любит вечером, после тяжелого дня погонять в красивый Sci-Fi экшен с парой друзей и интересным сюжетом на фоне. BioWae пытается сменить вектор аудитории. И если ты, уважаемый читатель, один/одна из них, то надежда на Anthem есть.

Сегодня в 18. К игре уже проявил интерес Нил Бломкамп (Neill Blomkamp), режиссер района №9 и Элизиум-а. Ну а пока доступен только тизер: 30 по МСК вот тут можно будет глянуть короткометражку, посвященную игре.

Однако все это зависит от двух факторов:
- как покажет себя игра на релизе;
- сможет ли BioWare удержать аудиторию. Нам обещают множество событий, ивентов, развитие игры и долгую поддержку вселенной.

Оно и понятно, Дивизион мы уже видели и во второй части кардинально ничего не меняется. Предварительно, статистика показывает, что интерес к Anthem в 3 раза выше, чем к The Division 2. Очевидная и непонятная одновременно. А вот Anthem для нас, игроков, пока загадка.

Это не обзор, не превью. ____________________________________________
Надеюсь, что такой формат кому-то да понравится и будет смысл поддерживать и развивать данную рубрику в дальнейшем. А скорее перевод интервью с моим личным размышлением.

Поэтому один единственный раз попрошу вас не остаться безучастными и честно поставить + или - данному посту, если вы дочитали его. Жаль, конечно, что я так и не узнаю, сколько человек дочитает до конца этот текст, так как Пикабу не показывает такую информацию как "прочитано раз" и "дочитываний было". А вот хоть какое-то понимание охвата аудитории понять я буду очень рад.
С вами был ваш друг и товарищ, HAST. Терять рейтинг мне не жаль, не ради него стараюсь.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*