Главная » Юмор » Клиентский сервис

Клиентский сервис

Знакомый рассказал. Он живет в Валенсии, в их краях есть популярная сеть автомоек Norato Wash. Это полуавтоматические автомойки: сначала твою машину из шланга обдает сотрудник мойки, затем она проходит через автоматическую мойку.

И у этой сети есть интересное условие. Если в течение трех дней после мойки в этих краях пройдет дождь, то они возвращают сумму, потраченную на мойку. (Это стоит в районе 6 евро.) Причем возврат производится автоматически - на карту. Знакомый рассказал, что ему вернули стоимость мойки, когда через пару дней после посещения сервиса прошел малюсенький дождик: как он сказал, буквально три капли упало. И все равно деньги вернули.

Вот что значит клиентоориентированность!

Я понимаю, конечно, что в Испании с таким условием они не сильно рискуют, но тем не менее.

В наших краях этой сети нет. И у нас очень популярны мойки self-service: то есть приезжаешь, кидаешь в автомат пару евро, после чего моешь сам из "пистолета", где под большим напором сначала подается вода с чистящим средством, затем просто вода, ну и в конце переключаешь на третий режим, где вода подается с большим содержанием воздуха.

Но при этом в Бланесе есть автомойка, где сначала сотрудник из шланга обдает машину, потом она проходит через автоматическую мойку, и после этого сотрудники автомойки в течение 15-20 минут тебе лихо отдраивают весь салон. И туда обычно всегда небольшая очередь стоит, очень популярное заведение.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*