Главная » Юмор » История популярного сериала

История популярного сериала

Жена слушает всякие испанские подкасты, в одном из них рассказали любопытную историю про сверхпопулярный сериал "Бумажный дом".

Этот сериал первоначально был выпущен в Испании и здесь никакого ажиотажа не вызвал вообще. Аудитория и рейтинги были так себе, так что студия закрыла сериал после выхода двух сезонов, хотя первоначально вроде бы планировалось продолжение еще на пару сезонов. 

Потом права на показ купил Netflix. А в Netflix "Бумажный дом" довольно быстро стал самым высокорейтинговым неанглоязычным сериалом, и рейтинги у него просто зашкаливали. В результате было заказано продолжение, которое, ожидаемо, до уровня первых двух сезонов, где рассказывалась законченная история, не дотягивало совершенно: вот мои рецензии на третий и четвертый сезоны, а там история еще не закончена.

Так вот, что интересно, на волне успеха сериала в Америке, к нему возник большой интерес и в Испании. Его снова начали смотреть, причем рейтинг у сериала возрос очень сильно. Также в продаже появились всякие атрибуты из сериала - прежде всего, знаменитая маска Дали, - ну и продолжение в Испании активно рекламировалось: я сам видел большие рекламные плакаты.

Ведущий подкаста сказал, что испанцы без восторгов относятся к собственным фильмам и сериалам, и предпочитают смотреть всякие мировые хиты. Вот с "Бумажным домом" так и произошло: как испанский сериал он мало кого заинтересовал, а когда превратился в международный хит - тут-то его в Испании и полюбили. Ну, раз международный, то, значит, чего-то мы в нем не разглядели, подумали испанцы.

Интересная история, на мой взгляд.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*