Главная » Юмор » «Черный лебедь» или нет?

«Черный лебедь» или нет?

Вопрос к пользователям Амазона.

Сначала предыстория. В испанском Амазоне я заказываю довольно много. На данный момент за этот год - 148 заказов. При этом какие-то гаджеты я возвращаю - в основном, недешевые смартфоны. Это случается достаточно редко - один возврат в месяц-два. Недорогие устройства, даже если они мне после обзора не нужны, я не возвращаю, чтобы не портить статистику.

Возвращаемые смартфоны всегда отправляются в идеальном состоянии: в полном комплекте, практически без каких-либо следов использования (я всегда с ними обращаюсь очень аккуратно, и если у смартфона в комплекте нет чехла, то чехол для него покупаю).  

Вчера получил письмо от Амазона - с очень обтекаемыми формулировками. Письмо следующее (сразу даю перевод).

Уважаемый клиент:

Мы заметили, что за последние месяцы Вы запросили несколько возвратов и что некоторые из возвращенных товаров не были получены в их первоначальном состоянии.

Мы всегда учимся и думаем о том, как улучшить покупательский опыт наших клиентов. Мы бы хотели понять любые проблемы, которые могли возникнуть у вас с вашими заказами.

Если вы хотите прислать нам какие-либо комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу клиентскую службу по следующей ссылке:
www.amazon.es/contacto

Для получения более подробной информации о нашей политике возврата, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом, посвященным возвратам наших Условий использования и продажи, доступным по следующей ссылке: www.amazon.es/condicionesdeusoyventa

Что мне тут непонятно? Если у них есть конкретные претензии к конкретному возврату (возвратам), то почему они не сообщили, о каких именно возвратах идет речь и что там за претензии? Кроме того, если возврат получен не в первоначальном состоянии, то почему они тогда за них вернули деньги (а деньги вернули за все возвраты)?

Как-то конкретики никакой нет и непонятно, мне вообще надо с ними связываться по этому поводу или нет? В основном, возвраты я делал через почту, и там по крайней мере есть гарантия, что посылки уехали как есть. Но пару возвратов (как раз последних), я делал через курьера, а там я не могу проконтролировать, что дальше происходит с посылкой: курьер ее получает в картонной амазоновской коробке, запечатанной скотчем, но без каких-либо наклеек - наклейку он должен сделать сам. Курьеру при этом никто не мешает распечатать коробку и что-нибудь вытащить из возвращаемого устройства. Другое дело, что он там вообще может вытащить - адаптер с кабелем, что ли? Я, конечно, больше через курьеров ничего возвращать не буду, от греха.

Или же это письмо - "черный лебедь" из серии: "мы заметили, что у вас многовато возвратов, и мы теперь будем пристально за вами следить"?

Потому что мне, конечно же, не хотелось бы, чтобы меня на "Амазоне" забанили.

Кто-нибудь получал подобные письма, можете сказать, что это такое - нужно беспокоиться или нет?

Upd: Еще вопрос по поводу аккаунта. В аккаунте Амазона ФИ не проверяются (у меня там сейчас и имя, и фамилия не совпадают ни с одним из моих документов), также там еще указывается e-mail и телефон. Если я завел новый аккаунт на другие ФИ, e-mail  и телефон, то начнется ли у меня жизнь в Амазоне с чистого листа? Адрес я тоже несколько по-другому могу написать (в старом аккаунте у меня адрес написан на каталанский манер, а в новом напишу на испанский - они отличаются). Сработает такой вариант? Потому что в амазонском аккаунте у меня нет никаких данных документов.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*