Главная » Юмор » Beeline — ну и скоты же вы!

Beeline — ну и скоты же вы!

Я много всяких интересных историй слышал про Beeline (впрочем, про "Мегафон" и "МТС" таких историй гуляет не меньше), и вот теперь сам могу рассказать свою.

У меня есть доступ в ее личный кабинет, я периодически посматриваю на то, что там происходит. Моя мама уже лет двадцать пользуется одним и тем же билайновским номером. Я ей ежемесячно на счет кидаю 500 рублей - этого всегда хватало, тем более что телефон кнопочный, Интернета в нем нет вообще. У нее там установлен тариф "Би+" с нулевой абонентской платой, при этом за 6 рублей в день подключена опция, дающая бесплатные звонки на все билайновские номера (у нее абонентов очень немного и они все в основном на "Билайне"). (Она также использует смартфон с Whatsapp и так далее, но там симкарта от Tele2, где тарифы заметно выгоднее.)

При этом она очень удивилась тому, что Beeline не предложил в кредит пополнить счет, например, на сто рублей, чтобы избежать блокировки.  Некоторое время назад мама позвонила мне по скайпу и сказала, что ее номер заблокирован.

Тариф изменен на "Супер Семья" с безлимитным Интернетом (для кнопочного телефона это особенно актуально) за 1200 рублей в месяц, ну и еще задолженность висит в 1531 рубль - красота! Я сразу полез в ее личный кабинет и там обнаружил вот такую разлюли-малину.

Она ожидаемо отвечает, что ничего не меняла, да и не знает она как это делается, потому что я слежу за тарифами. На всякий случай, спрашиваю маму, меняла ли она тариф.

Мама говорит, что некоторое время назад к ее симкарте был подключен какой-то платный сервис, который начал жрать деньги (обычное дело для этих скотов: автоматом подключают типа как бесплатную услугу, а после определенного периода услуга начинает снимать деньги), после чего она пошла в офис Beeline и потребовала отключить любые платные услуги. Спрашиваю, контактировала ли она с Beeline.

При этом, судя по всему, еще и любезно поменяли тариф: ну как не развести пенсионерку с тарифом с нулевой абонентской платой на 1200 рублей в месяц, правильно? Ей отключили. Спрашиваю маму, говорили ли там что-нибудь о смене тарифа, она отвечает, что никакой тариф менять не собиралась (она знает, что у нее Би+), что она попросила только отключить навязанную платную услугу.

Тариф шикарный, долгов уже дофига - красотища. Вот и отключили.

Я долг погасил (без этого не давали сменить тариф), тариф снова вернул на "Би+". Ну, хорошо что у мамы есть кому этим заняться. Маме сказал, чтобы она ни при каких обстоятельствах не обращалась к сотрудникам Beeline за помощью: в случае проблем нужно ставить в известность меня, я с этим разберусь.

Причем там будет все весело. А представьте так разведут одинокую пенсионерку с крохотной пенсией? А долг будет ежемесячно накапливаться. Пенсионерка поймет, что не может больше пользоваться этой симкартой, купит новую. Когда накопится солидная сумма, Beeline передаст долг коллекторам, внесет для пенсионерки запрет на выезд за границу и так далее. 

Скоты, просто скоты, других слов у меня по этому поводу нет.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*