Главная » Приколы » Байки нетрезвого ДМ-а: Очки сюжета

Байки нетрезвого ДМ-а: Очки сюжета

Играем мы с опциональным  правилом "Очки сюжета" из книги мастера.

Суть его состоит в том, что у каждого игрока есть одно очко сюжета, которое он может потратить в любой момент и кардинально (или нет) поменять сюжет истории рассказываемой Мастером. 

Очки сюжета возобновляются, когда все игроки потратили по одному очку сюжета.

Изменения сюжета обговаривается среди игроков и принимается после Мастером как есть.

Это опциональное правило подходит вам, если игроки готовы писать историю приключения вместе с Мастером игры.

Сразу скажу, что я ограничил (запретил) применение очков сюжета в боевых столкновениях, так как боялся, что все они могут серьезно испортить саму идею очков сюжета.

На практике очки сюжета были потрачены:

Группа одолела банду злодеев и ей нужно двигаться дальше, они не хотят убивать НПС и игрок тратит очко сюжета на то, что в его сумке оказалось снотворное зелье. 1.

Ключевой НПС Лорд Мудрец принимает у себя одного из игровых персонажей, тщедушного и весьма трусливого волшебника полуэльфа Ринна, по стечению обстоятельств лорд тоже полуэльф . 2. НПС узнает сына, а вот Ринн только догадывается, так как у него есть, как он считает родной отец.
Очко сюжета и Ринн становится внебрачным сыном лорда, который обрюхатил его мать когда проезжал через его деревню.

Волшебник Ринн приходит в библиотеку найти зацепку в книгах и сталкивается с девушкой полуросликом, весьма привлекательной внешности и снова очко сюжета и они сливаются в страстном поцелуе. 3. В порыве страсти юный вАлшебник забыл о предосторожности и вот он уже отец.

Группа нанимает корабль, для путешествия в весьма опасное место. 4. Очко сюжета и смазливый жрец  стал очень желанным для волка морей. Естественно капитан хочет выторговать побольше за риск. Тут стоит отметить, что игрок потративший очко сюжета ляпнул, что пусть они переспят, ДАЖЕ если жрец будет сопротивляться. Капитан предлагает бесплатный проезд жрецу и не поднимает плату за проезд остальным членам команды. Удар по затылку и жрец приходит в себя уже в каюте, с неприятными ощущениями в организме. Кораблик отправляется в плавание, а капитан завет в каюту горе жреца. В итоге вся команда корабля вырезана группой за изнасилование сопартийца.

В заключение хочу отметить, что если игроки применяли очки сюжета просто для сиюминутной выгоды, всегда за этим приходили последствия.

А как часто игроки меняют ваш сюжет?





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*