Главная » Юмор » 25 практических советов для новых учителей

25 практических советов для новых учителей

Новые учителя борются за свои первые пару лет. Они проводят свои дни в постоянном состоянии испытаний и ошибок. Я знаю, что это сделал. Я жалею тем студентам, которые были на моих занятиях эти первые несколько лет. С тех пор, однако, я смог учиться на своих ошибках, и теперь я действительно наслаждаюсь моими днями как учитель средней школы. Я имел достаточно привилегия, чтобы в течение многих лет обучать несколько учителей учеников, и я сделал все возможное, чтобы сделать свои первые годы немного легче, поделившись некоторыми практическими советами и стратегиями, которые я научился. Я выбрал 25, чтобы начать, но есть намного больше, что я разделяю на своем сайте. Преподавание - это прекрасная профессия. Это работа, в которой вы не можете заработать много денег, но вы какие-то изменения. Надеемся, эти советы сделает ваши первые годы немного легче.

1. Я идеальный . Если вы новый учитель, не делайте ошибки рассказать своим детям о любых недостатки - например, учитель моего друга сказал, что она ADD. Дети пойдут домой и расскажут своим родителям, что сразу же от палочки падает уровень вашей уважения. Дайте ученикам впечатление, что ты идеальный - ты все знаешь - и им повезет, они были причислены к классу такого удивительного учителя. Если это ваш первый год обучения, не позволяйте своим детям это знать. Они, естественно, потеряют немного уважения к вам. Вам не надо врать. Когда они спросят, просто скажите им, что это ваш первый год в ТОТ конкретной школе. Затем смените тему. Уважение - это все в классе. Не придавайте студентам возможность потерять всякое уважение к вам. Это облегчит вам работу.

2. Пишите это где-то - Всегда предполагайте, что есть некоторые студенты, которые не слушают, когда вы даете свои устных инструкций. Всегда оставляйте указания пользователя где - либо на белом доску, или на раздачу. Если нет, то ты будешь разочарован, имея повторять инструкции снова и снова.

3. Допустим, хуже - Предположим, что каждый студент имеет ужасное домашнюю жизнь, и эта школа является единственным безопасным местом для них. Быть таким одним положительным влиянием в жизни ваших студентов. Предположим, что их плохое поведение является результатом этого ужасного домашней жизни. Это предположение облегчит дело. Это может быть неправдой для большинства ваших учеников, но если вы предполагаете, что это так, ваши поощрительные слова и приветливая улыбка сделают мир разницы для одного или двух студентов, для которых это страшное домашнюю жизнь является реальностью.

4 Список рождений - празднуйте день рождения ваших учеников. Это небольшая вещь, но это то, что мои дети с нетерпением ждут. В своем классе я начинаю каждый день губкой, называется "Сегодня в американской истории". У меня есть важные события, которые случались в нашей истории того дня, прошедшие в моем пункте Power, и студенты должны его скопировать. Я перехожу за событиями и их важности. Я всегда проверяю свой день рождения утром, и если в тот день является студент, который имеет день рождения, я добавляю его в важных исторических событий. Я всегда составляю историю о том, как я всегда памяти & # 39; помню тот день. Земля потрясла. Птицы запели очень громкими и тому подобное. Затем я рассказываю им, что с того дня мир никогда не был таким же. (Я раз & # 39; яснюю, что это было лучше.) Дети ценят это.

5.Re-Do - ОК, чтобы изменить свои планы в последнюю минуту. Иногда вы посещаете школу, и план, который вы готовили всю ночь, просто не будет работать с той или иной причине. НЕ чувствуйте себя плохо, если надо что-то собрать в последнюю минуту. Однако, если это случается слишком часто, может быть время для переоценки ваших плановых сеансов. 🙂

6. План вперед - получить маленькие вещи готовы заранее. С большинством студентов вы должны быть эффективными со временем. Много свободного времени приведет к тому, что студенты будут шумно, и труднее вернуть их к заданию. Все, что вы можете сделать заранее, облегчит вам работу.

7. Возьмите стресс во время тестов - Не делайте свои испытания столь серьезными. На каждом тесте я всегда включаю "халяву". Это вопрос, который не имеет ничего общего с предметом. Если студент это правильно, это дополнительный момент. Если они ошибаются, это не повредит их класс. В большинстве случаев я пользуюсь вопросами мозгового дзижу, например мама Джонни имела четырех детей. Один из них был назван апрелем; другой был назван маем, а второй был назван, июнь. Которая была название четвертого ребенка? Большинство детей розибратиме это и ответит, Джонни, но некоторые не смогут, и они начнут чувствовать себя хуже, потеряв халяву, что они делают об отсутствии настоящих вопросов. Вы можете найти эти вопросы в Интернете. Просто Google: мозговые тисеры. Все, что вы можете сделать, чтобы избавиться от некоторых "стрессов" от теста, поможет вашим ученикам сделать лучше.

8. НЕ Yell - не кричи. Я научился в начале своей кар & # 39; еры, что крик не работает. Это служит лишь для того, чтобы показать своим ученикам, что вы можете встревожить. Когда вы поднимаете свой голос в гневе, студенты выигрывают. У меня было много проблемных учеников в моем классе в течение многих лет. У меня сейчас, но я никогда не поднимаю свой голос в отчаянии. Если класс слишком громкий, я пересекаю руки и жду. После того, как класс решится, я продолжаю. Будут времена, когда ученики будут занимать больше времени, чем я ожидал. Это в те времена, когда я начну называть индивидуальные имена. Я скажу: "Джонни", и подожди, пока я обращу его внимание: «Мы ждем вас». В большинстве случаев студенты будут замечать, что я жду, и они начнется с "шххххх". Однако, эти редкие времена, когда я подниму свой голос, но это то, что я называю «Стратегическими детонации». Я, а не студенты, определяю, когда буду кричать, и когда я кричу, это должен сделать очень важный момент. Это случается, может быть, два раза в год - иногда никогда. Если учитель повышает свой голос на регулярной основе, в конечном итоге студенты становятся онемевшими, и это больше не будет иметь эффекта. Будут времена, когда студенты будут заставить вас быть сдержанными. Сделайте все возможное, чтобы не поднимать свой голос. Подожди, пока студенты не покинут, - тогда кричит.

9. Обратный отсчет - используйте метод обратного отсчета. В любое время, когда вы даете свою деятельность, предоставьте ученикам ограничения времени, и, как часы нажимает, продолжайте напоминать им о оставшееся. Студенты, которые тратят время, обычно возвращаются к заданию, напоминая о времени сокращения. Студентам нужны временные рамки. Они любят временные ограничения. Они любят временные рамки. Они просто этого не знают.

10. Сделайте это Cute - попробуйте и дать миль / прохладные имена в ваших задач. Вместо того, чтобы просто назвать их "видеозаписями", я называю их "Записки" (не знаю). Даже если эта задача является одной из тех скучных действий, которые вы найдете в книге, вы дадите прохладное им & # 39; я, как "История поиска сокровищ", студенты рассматривают это как больше, чем просто скучную работу сидений - а также большинство студенты будут . Дети будут воспринимать школьную работу, как вы ее представляете. Если вы скажете: «Вот рабочий лист для пересмотра государственных стандартов", дети будут отвечать с стонами. Однако, если вы скажете им, что это письмо "TITE", они собираются сказать "какое письмо?" Тогда вы можете сказать им: "Это" Это-очень-легкий лист ". Вы будете получать другой ответ от ваших студентов на основе того, как вы представляете свою деятельность. Доверься мне. Это работает.

11. Помощники знаменитости - поддерживайте тех, кто пользуется популярностью на телевидении, музыке или фильмах, и то включайте их в свою деятельность. Добавьте их имена к тестам или рабочих таблиц или классовых игр. Цитировать лирику популярной песни, как вы читаете лекцию. Посмотрите, как дети, которые не обращают внимания, переживают. Я никогда не здогадув ався, что Тейлор Лотнер был настолько популярным, но дети действительно обращают внимание, когда упоминается его имя & # 39; я. Сейчас я должен фотографии некоторой певицы по имени & # 39; я Джастин Бибер. Он должен быть следующим великим делом.

12. Держите "Тем тихим" - Всегда есть какой-то тихая активность, готов для тех студентов, которые закончили свои испытания рано. Без этого студенты начнут разговаривать и делать шум, а другие студенты все еще тестируют. Им нужно что-то особенное. Слова поиска очень легко, и вы можете создавать их в Интернете бесплатно. Я знаю, что чтение является более "образовательным", но студенты, которые наиболее подвержены окончания раннего возраста и говорить, - это те студенты, которые, наверное, не захотят читать книгу. Вот почему я всегда имею этот другой вариант.

13. Пусть Them Win - Избегайте участия в конкурсе "Burn" со своими учениками. Конкурс "ожог" - это разговор, где с использованием сарказма вы "горите" друг с другом смешными образами. Вы должны памяти & # 39; закладку, что они дети, и, хотя они могут хорошо придумать его, они, возможно, не смогут его взять, и в конечном счете, потому что они не хотят терять этот конкурс перед своими сверстниками, удастся использовать образы , которые могут пересекать линию. Мне нравится веселиться со своими учениками. Они смешные, и мы хорошо уживаемся, но я всегда должен содержать эту линию между учителем и студентом. Если вы попадаете в один из этих сарказм конкурсов, пусть они победят рано. Мой ответ: "Добрый". Тогда я ухожу.

14. Большой тест - Не позволяйте испытанием государства испытать вас. В начале года спросите учителя-ветерана, чтобы он рассказал, какие темы, скорее всего, будут на тесте. Не все государственные стандарты находятся на испытании. Это позволит вам планировать свои уроки лучше. Например, если у вас есть прекрасный двухнедельный урок на Льюисе и Кларка, возможно, вы захотите изменить это, поскольку только один вопрос в рамках всего теста спрашивает о Льюиса и Кларка - по крайней мере, это то, что является нашим государственным тестом. Что печально, потому что экспедиция Льюиса и Кларка настолько странная, и дети любят узнать об этом. (Я все-таки потрачу много времени на это. Шхх 🙂

15. Стреляй луне - Если вы делаете новый проект, попробуйте сделать это высоким классом достижения, тебе это класс вашей почета или верхнего уровня. Причина, я говорю это, состоит в том, что они чаще всего дадут вам лучшую работу. Студенты в этих классах, кажется, конкурируют друг с другом за качество и творчество, поэтому они дадут вам лучшую "образцовую" работу, которую вы можете показать своим другим классам. Вы хотите показать лучшие примеры для других классов, чтобы стрелять для.

16. Последняя неделя - убедитесь, что у вас есть что-то занято для студентов, чтобы сделать это в течение последней недели. Дети, как правило, проверяют за неделю до окончания школы. Если вы пытаетесь пройти последний тест или большой проект, вы можете обнаружить, что многие студенты отсутствуют или больше не в школе. Я знаю, что вас учат учить в самом конце, но вы не можете получить слишком много для детей в последний день школы. Я пользуюсь этим днем ​​для своего языка "Конец года", где я призываю их делать все возможное и игнорировать негативные влияния в своей жизни. Мне также нравится показывать слайд-шоу учеников, приуроченное к концу года. Это всегда весело.

17. Сколько здесь? - Когда читаешь лекции или дает информацию класса, задавайте такие вопросы: "Кто-нибудь здесь ...?", "Сколько здесь есть ...?" и т. д. Мои учителя училища сделали это, когда они давали свои вступительные выступления. Они говорили о своих путешествиях, потом спросили: "Сколько было ...?" Он привлек учеников и включил их в обсуждение. Я бы держал мои вопросы тем, на которые можно ответить только поднятием рук. В противном случае вам, возможно, придется ответить на вопросы по длинной историей, и большинство студентов это хорошо, когда рассказывают истории.

18. Одна пуля на время . Когда вы читаете лекцию, используя презентацию PowerPoint, и вы хотите, чтобы студенты копировали, что есть на экране, вы хотите настроить слайд-шоу, чтобы одновременно открыть одно предложение или одну пулю. Что происходит в классе, когда вся страница оказывается и студентам сказано копировать его, студенты были слишком заняты, копируя все заметки, чтобы прослушать лекцию. Что я делаю, это говорить об информации, то я открываю его для копирования студентов. Также, добавляйте важную информацию только на экран. Вы не можете предоставить студентам возможность перефразуватись или решить, какая информация является примечательной. То, что я рассказываю ученикам-учителям, - рассказать детям, что они написали все, что есть на экране словом-словом. Учитель, а не студент, решает, что важно. Я говорю им, чтобы они также держали это коротко, сладко, и кстати. Дайте им основной факт, и дайте свою лекцию разработать. Не ставьте свою разработку на экране. Для детей это будет много.

19. Добавление страсти - Добавьте свои увлечения или страсти к урокам. Если вы находитесь в лошадях или в машине для шитья или горячего стержня, попробуйте включить это в свои уроки. Например, я всегда любил писать стихи. Я также могу играть на фортепиано и на гитаре, потому что я сделал, это написать несколько глупых песен о моем содержание - историю. Я только закончил писать рэп о событиях, которые привели к американской революции. Это было немного позора и undignified, но дети полюбили это. Это сделало урок выраженным в их сознании. Что происходит, это то, что страсть, которую вы чувствуете о хобби, показывает на уроке, и это волнение заразна. Дети будут радоваться урока. Кроме того, вам понравится еще и больше.

20. Положительное давление на уровне - Используйте конкуренцию между классами, чтобы увеличить участие вашего участия в волонтере. Сегодня я выделил определенное количество времени на презентации. Однако, я обнаружил, что мне не хватало добровольных присутствующих. Я начал думать, что, возможно, я оставил слишком много времени, а с восьмиклассниками это требует неприятностей. Я начал громко рассчитывать, сколько учеников выразили желание. Я сказал им, что другой класс может иметь больше добровольцев, но я также сказал им, что это не конкурс. Они не поверили мне. Вдруг студенты начали давить на других студентов, чтобы поднять их руку на подарок. Я оказался в том, что имел очень много выступлений, и мне пришлось сократить одну из мер с повестки дня. Иногда давление сверстников может быть другом учителя.

21. Привет родители - Создайте общий письмо, которое позволяет родителям узнать, что вы обеспокоены прогрессом ученика. Сделайте список из примерно 6 основных проблем, таких как: не заниматься домашними занятиями, не изучая теста, не сосредоточившись в классе, не разговаривая слишком много, не приносят поставки и тому подобное. Вы должны думать о насущных проблемах, которые у вас в классе. Создайте этот документ, но оставьте им & # 39; я пустым. Начните с: к родителям _________________. Затем напишите короткий абзац, говорит что-то вроде: "Я беспокою о прогрессе вашего ребенка". Причина тому:

Тогда причины в столбце вниз по странице небольшой пустой коробкой у каждой из проблем. Завершите это закрывающим абзацем, например Я надеюсь, что вы сможете работать с вашим ребенком, чтобы усовершенствоваться в этих сферах. Пожалуйста, не стесняйтесь н & # 39; Связаться со мной .... и т.д. Включить отцовскую линию. Теперь вы можете заполнить одну из них для любого ребенка, который плохо работает, проверьте соответствующие поля и отправьте ее ребенку. После этого ребенку потребуется дать маме или отцу читать, подписать и вернуться к вам. Если вы не получите его обратно, тогда вам придется позвонить, но если вы получите это назад, это сэкономит вам звонок домой. Родителям было сообщено. Подпись это подтверждает. Однако, прежде чем отправлять ее, получайте кого-то в вашей школе, чтобы сделать вам пользу перевести его на язык доминирующей субкультуры в вашей школе. Печатайте с английского с одной стороны, а другой язык спины. Сделайте это так же точно, как вы можете, так что даже если вы не знаете языка, вы знаете, что поле № 3 с одной стороны одинаковое на другом. Это все о общения.

22. Коллекция проектов . Когда я собираю крупные проекты из своих студентов, я хочу знать, кто это сделал, а кто не сделал, поскольку это большая часть их класса. Если я не проверять, то я не буду знать, пока я не буду оценивать все проекты, и к тому времени может быть слишком поздно, чтобы получить детей за то, что они не имеют своего проекта. Это простой способ для студента прорваться через трещины. Поэтому я хочу сказать детям, что они получат свой проект на своем столе. Тогда я называю их имена, используя мою оценку. Я прошу их показать мне свой проект. Студенты покажут мне свой плакат или флэш-накопитель (где хранится их PowerPoint) или любой их проект. Я пишу в книге оценок именно то, что они - плакат, PowerPoint, игровая панель, блокнот, чтобы они не хотели делать для проекта. Это дает мне шанс издеваться над теми, у кого нет ничего, и это защищает меня от прихода студента и говорит, что они это вернули, но я проиграл. (Да, бывает.)

23. Творческое использование время - Я всегда запланировал групповую работу после большого проекта. Поиск времени, чтобы оценивать проекты всегда будет тяжелым. Вы должны тратить больше времени на крупные проекты, поскольку это такая большая часть их класса. Раньше я проводил несколько часов после школы или во время подготовки моих проектов в этих монстров. Теперь я делаю это за время, когда студенты работают в группах. Я все еще могу отслеживать и помогать, но, в основном, я могу использовать это время для оценки. Творческое использование времени - это умение, которым каждый учитель должен научиться. Якщо вони не будуть, вони швидко спалються.

24. Скріплення паперу - Завжди поставляйте паперові кріплення перед класом. Більшість учителів мають їх на столі або в милому контейнері на вершині свого столу, що добре, але вам потрібно трохи біля передньої частини кімнати, де ви навчаєтесь. Ви завжди будете збирати якусь класну роботу чи домашню роботу, і, щоб отримати скріпку, потрібно зайнятися часом, а не багато, але все-таки, це займає лише секунду вільного часу, щоб дозволити Джоні зробити те, що коштує Ви більше часу отримуєте речі на сліді. Я не в милої скриньки контейнер річ. Я просто здираю коробку і залишаю її на лотку для дошки для дошки. Це точно так само.

25. Будьте Світлом . Ви збираєтеся опинитися на багатьох зустрічах, де кожен буде говорити про те, наскільки погано працює студент, чи погано працює шкільна система, чи наскільки неефективною є адміністрація. Не впадайте в темряву цинічного (крутий термін). Будьте позитивним голосом у натовпі. Вони можуть називати вас наївними або необізнаними, але хто турбує? Я бачив, що занадто багато молодих вчителів втрачають свою любов до навчання, тому що вони зависають у вчителя, що скаржуться, або песимістичного вчителя. Нові вчителі приносять цей «Збереження світу» ставлення до школи. Я люблю ходити з ними, тому що це заразна, і іноді мені потрібно нагадувати, чому я став учителем. Будьте світлом!

Бажаю успіхів у класі!

Сем





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*